- функциональная эскалация
-
функциональная эскалация
(ITIL Service Operation)
Передача инцидента, проблемы или изменения в техническую группу с более высоким уровнем компетенции в ходе эскалации.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]EN
functional escalation
(ITIL Service Operation)
Transferring an incident, problem or change to a technical team with a higher level of expertise to assist in an escalation.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- functional escalation
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
эскалация (в информационных технологиях) — (ITIL Service Operation) Деятельность, направленная на получение дополнительных ресурсов, когда это необходимо для достижения целевых показателей уровня услуги или удовлетворения ожиданий заказчика. Эскалация может потребоваться в рамках любого… … Справочник технического переводчика
ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами) подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… … Википедия