функциональная эскалация

функциональная эскалация

 

функциональная эскалация
(ITIL Service Operation)
Передача инцидента, проблемы или изменения в техническую группу с более высоким уровнем компетенции в ходе эскалации.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

functional escalation
(ITIL Service Operation)
Transferring an incident, problem or change to a technical team with a higher level of expertise to assist in an escalation.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

  • functional escalation


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "функциональная эскалация" в других словарях:

  • эскалация (в информационных технологиях) — (ITIL Service Operation) Деятельность, направленная на получение дополнительных ресурсов, когда это необходимо для достижения целевых показателей уровня услуги или удовлетворения ожиданий заказчика. Эскалация может потребоваться в рамках любого… …   Справочник технического переводчика

  • ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами)  подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»